Матрица сознания. Матрицы сознания Что такое матрица

Люди порою задаются странными вопросами. Что такое личность человека? Свободна ли она в своем выборе? Возможно ли подлинное понимание одного человека другим? Могут ли в одном психически нормальном человеке быть несколько сознаний? Может ли сознание не иметь тела? Создает ли писатель новые личности в своих произведениях? Искренен ли актер на сцене? Кто такие вселенцы? Ну, про вселенцев не все знают, а между тем, этот феномен куда более распространен, чем полагают многие...

И не то, чтобы на эти вопросы не существовало ответов! Ответы существуют, причем они настолько очевидны, что вероятно, в силу своей простоты не принимаются шаманами-психологами, которые любят резать сознание на части, приклеивая к каждой части ярлычок. А оно упорно не режется...

О моряках.

Моряк, плывущий из Петербурга в Лондон, наверно, и не заметит, когда Балтийское море останется позади и он окажется в Северном море. Вода на пути его шхуны будет так же холодна, грязна, солена и слегка радиоактивна, как и раньше. А если наш моряк захочет махнуть подальше, куда-нибудь в Гавану, ему придется пересечь Саргассово море. Последнее даже на карте изобразить сложно, поскольку нет у него твердых, хорошо очерченных земляных границ - все больще водные да растительные. А если, при нынешней экологической обстановке, водоросли из Саргассова моря исчезнут - будут ли это означать, что пропало и само море? И не будут ли наши потомки полагать его лишь выдумкой писателей-фантастов 20 века? Приходится признать, что и само понятие "моря" чрезвычайно расплывчато, и границы его строго определить невозможно.

К чему это я клоню? Сознание человека подобно Мировому океану - никто еще не постиг и не измерил его границ. Сознание едино, его отделы - те же моря, и любая попытка их разделения условна. Вода перетекает из одного моря в другое, меняя попутно свойства, волны бегут по океану, совершая порой кругосветное путешествие - и нельзя остановить волну, измерить, описать и припечатать к конкретной географической координате.

А отсюда сразу следует важный вывод. Меняя одно море, мы неизбежно затрагиваем все остальные. Любое изменение в каком-либо отделе сознания распространится тут же на все остальные отделы. Произойдет диффузия, которая не позволяет нам заявить: "он совсем не изменился, только стал трусоват". Если стал трусоват, значит, изменилось и все остальное в его характере. Нельзя сказать: "мужчины и женщины различаются только умением ориентироваться в пространстве". Если различаются этим - значит, различаются всем!

Каждый отдел сознания человека призван решать определенные задачи. Каждый отдел --- это "море": он неизбежно взаимодействует с другими отделами и неизбежно не вечен. Для решения каждой задачи человек использует совокупность отделов, причем эта совокупность меняется со временем или же волевым решением. Будем называть такую совокупность матрицей сознания.

Матрица сознания каждого человека индивидуальна --- она включает в себя характер человека, то есть, привычные ему способы обработки информации. Возникает вопрос: содержится ли личность человека, его "я", в его матрице сознания или же есть нечто вовне, управляющее матрицами? Под личностью будем здесь понимать море сознания, неразрывно связанное с телом человека, точнее, его душу, которую святой Фома Аквинский определил как "форму тела".

Есть разные мнение по поводу детерминированности "я" и его связи с характером. Например, в философии буддизма считается, что "я" человека формируется внешними условиями и накопленной ранее кармой и, таким образом, изменчиво. Каждую секунду под воздействием разных условий личность его меняется --- старая личность как бы непрерывно умирает, уступая место новой. "Я" непостоянно, а значит, иллюзорно. Этот взгляд весьма хорош, как средство от страха смерти --- ведь "я" теперешнее исчезнет, и умирать уже будет другое "я". Однако, против него есть множество возражений.

Приведу лишь одно. Актер, играя роль, действует так, как будто вместо его матрицы сознания подставлена матрица сознания персонажа (если он, конечно, придерживается системы Станиславского). Но это значит, что его "я" меняет матрицу сознания или, по крайней мере, заставляет ее "притвориться" другой матрицей. Но матрица сознания не может изменить сама себя.

Значит, "я" --- самостоятельное море сознания, отдельное от матрицы. Вопрос об управлении, вообще говоря, некорректен --- любые два моря сознания влияют друг на друга, так что невозможно
сказать, кто кем управляет. Но поскольку каждый человек считает свою личность неизменной и инвариантной, а характер --- меняющимся, и более того, некоторые люди считают, что могут управлять своим характером --- будем считать, для удобства, что "я" осуществляет управление матрицей сознания. Можно сказать, что характер человека, его матрица сознания, формируется внешними условиями, но ядро личности, исходное "я" --- свободно.

О программистах.

Пишущий программу всегда создает искусственный мир. Этот мир населен объектами, имеющими внутреннюю структуру, способность к определенным действиям и обменивающимися сообщениями. Программа делится на модули, которые сообща обрабатывают входящую информацию. Такое описание говорит о некотором сходстве между программой и сознанием человека.

Каждый человек, вне зависимости от того, является ли он программистом, работает над своим сознанием, меняет матрицу сознания: добавляет модули, удаляет их и изменяет. Однако,
программа строится по принципу максимальной связности внутри модуля, минимального зацепления между модулями и независимости модулей. В сознании же всегда работает принцип диффузии: каждый модуль влияет на все остальные, изменение одного модуля затрагивает все остальные. Это значит, что меняя какой-то модуль, человек неизбежно меняет все сознание.

Программист может написать программу, делающую то, что нужно. Вопрос о построении матрицы сознания связан с вопросом о понимании: должен ли один человек полностью понимать другого (то есть, все его мысли и чувства), чтобы сказать, что сделает другой в той или иной ситуации? То есть, можно ли рассматривать матрицу сознания как "черный ящик", абстрагируясь от ее внутренней
структуры?

Это было бы возможно, если бы сознание было устроено так же просто, как программа. Но оно настолько невообразимо сложно, что действия его можно предсказать, лишь зная точно его внутреннюю структуру. Для того, чтобы смоделировать матрицу сознания, человек должен построить в своем сознании ее точную копию (а точнее, ее саму). А значит, чтобы понять другого человека, человек должен построить в своем сознании точную копию его матрицы сознания.

Осталось выяснить, может ли человек построить в своем сознании еще одну матрицу, кроме уже имеющейся. То есть, может ли в одном человеке быть несколько матриц сознания? Можно так
охарактеризовать человека с раздвоением личности, но у психически больного человека матрицы сознания повреждены ("программы глючат"). Так что возникает вопрос: может ли в мозгу нормального
человека быть несколько матриц сознания?

О писателях.

Писатель, если он не совсем зациклен на описании природы, иногда пишет о людях. Если он настоящий писатель, его описание поведения людей должно быть правдивым. А для этого, согласно сказанному выше, следует построить в своем сознании их матрицы. Если бы в одном человеке не могло быть нескольких матриц сознания, не существовало бы и настоящих писателей. Но если таковые существуют, значит, наличие нескольких матриц в одном человеке возможно.

Как эти матрицы организованы? Мозг человека разделен на отделы, и каждый отдел отвечает за
обработку определенных данных. Психика человека также состоит из разных модулей: воля, разум, характер, совесть, память, внимание, и.т.д., и.т.п. Каждый отдел, в принципе, имеет свой "интерфейс" --- то есть, свои способы взаимодействия с другими отделами. Таким образом, получается, что у модулей разных людей одни и те же "интерфейсы", хотя разные "реализации".

Пусть теперь писатель пытается придумать правдоподобного персонажа. Допустим, этот персонаж очень жаден, что соверщенно несвойственно самому писателю. Однако, писатель пытается поставить себя на место персонажа. Для этого он рассматривает самый маленький свой подмодуль, отвечающий за отношение к вещам, и добавляет к нему "модификатор", иную реализацию, в которой поведение подмодуля является "жадным". Теперь, если писатель хочет понять, как будет вести себя персонаж в том или ином случае, он меняет свою, исходную реализацию на модифицированную и запускает всю "программу". Однако, долгое пребывание писателя в шкуре персонажа, согласно принципу диффузии, чревато перерождением сознания, так что он будет все больше походить на персонажа.

А как быть со случаем, когда писатель (назовем его А) изображает историческую личность или своего знакомого (назовем его В)? Очевидно, в этом случае А руководствуется своими представлениями о реализации тех или иных модулей В, подставляя соответствующие модификаторы. Однако, это не значит, что А создаст в своем сознании точную копию матрицы сознания В. Скорее, А создаст свое представление о матрице сознания В. Но как же тогда получается, что третий человек (назовем его С), читая книгу, в которой изображена под другим именем известная личность В, понимает, что речь идет именно о В? Дело в том, что у С есть свое собственное представление о матрице сознания В, с модификаторами, аналогичными тем, которые применяет А. Так что С узнает в книге А не В, а свое представление о нем.

Об актерах.

Пусть теперь актер С играет на сцене персонажа В, созданного писателем А. Для этого С пытается понять, как будет вести себя В в том или ином случае, подставляя в свое сознание соответствующие
модификаторы. При этом, если А пытается поставить себя на место В один раз --- при написании соответствующего эпизода --- С приходится делать это много раз, когда он играет эпизод. Поэтому
для актера опасность перерождения сознания куда выше, чем для писателя. Возможно, актеры вырабатывают защитные барьеры, отгораживая свои собственные, исходные модули, от модифицированных модулей персонажа. То есть, создается копия модуля, которая и меняется при игре, а первоначальный характер актера остается неизменным.

Таким образом, в мозгу актера возникает почти самостоятельная матрица сознания, которой он передает управление, когда играет роль. Разумеется, при этом велика опасность, что новая матрица
сознания выйдет из под контроля и захочет чаще быть активной в его жизни. А может быть, она будет действовать незаметно, проникая окольными путями в исходные модули актера и потихоньку меняя их.

Все сказанное применимо не только к актерам --- каждый человек время от времени играет роль, притворяясь не тем, кто он есть на самом деле. При этом человека нельзя обвинить в неискренности --- ведь он на самом деле входит в роль, передавая управление другой матрице сознания (в отличие от действительно неискреннего человека, который рассматривает матрицу сознания как "черный ящик", и поэтому рано или поздно уличается во лжи).

Люди очень часто играют роли: на работе они одни, в семье другие, в командировке третьи... Именно "я" человека определяет, когда нужно переключиться на ту или иную роль. То есть, индивидуальность человека --- это не просто совокупность модулей, а еще и схема переключения. А эта схема формируется в течение всей жизни человека, когда в нее добавляются все новые и новые условия. Это значит, что полное понимание другого человека все же невозможно --- для этого нужно полностью скопировать не только его матрицу сознания, но и все другие матрицы сознания, и схему переключения, и в конечном счете, все сознание, которое формируется в течение всей жизни человека.

Таким образом, сознание не может "копироваться" из одного тела в другое. Оно неразрывно связано с телом (особенно с мозгом), а значит, не может существовать вне тела. Точнее, сознание человека
не может существовать вне тела человека. Хотя можно представить себе иные, "бестелесные" сознания, блуждающие по некоему астралу.

Могут ли, в таком случае, существовать вселенцы --- пресловутые иномировые существа, вселяющиеся в мозг человека и даже захватывающие контроль над ним? Разумеется, сознание не может перемещаться из одного тела в другое. Однако, если А может поставить себя на место В, когда его "я" модифицирует матрицу сознания, делая ее похожей на матрицу В --- почему невозможен обратный процесс? При этом некое существо В ("донор"), точнее, его "я", воздействует на сознание А ("акцептора"), создавая в нем подобие своей матрицы сознания.

Единственное необходимое условие для этого --- способность одного существа воздействовать на сознание другого существа (пусть даже находящегося в другом мире). Существенных возражений против такой способности нет --- коллективное бессознательное еще никто не отменял. Что касается вселенцев из литературных произведений --- это все-таки плод воображения самого акцептора, ибо литературный персонаж не имеет тела, а значит, и своего "я" (то есть, души, которая, согласно Фоме, является формой тела!).

Пора уже понять, как устроена голографическая матрица Творения Создателя, на Знании которой черные жрецы Амона выстроили свою, сатанинскую матрицу, заменившую истинную матрицу Отца. Именно через Знание творения и идет управление человечеством, уничтожается жизнь на планетах Солнечной Системы и откачиваются тонкие энергии страдания. Сознания всех существ в этой матрице - захвачено, заморочено, внедрены негативные программы смерти, болезней и ненависти. Если умные головы - яйцеголовые поймут сам принцип сатанинской матрицы управления, то мы сможем ее поменять на свою- более человечную. На землю пришли Высшие сознания из более высоких измерений для помощи светоносным живым людям. Они не борятся за власть на земле. Власть им не нужна, потому что это иллюзия, внушенная сатанинской искаженной матрицей. Им не нужны деньги, деньги- это тоже иллюзия. На самом деле, ни власти, ни денег, ни материального изобилия - не существует. Есть горстка упырей, захватившая сознание огромной массы людей. Загипнотизировавшая их, внушив ложные ценности и управляющая ими через искаженные мыслеформы, ложи, морока и удерживающих контроль над сознанием стада. Причем управление выстроено так, что сами бараны в стаде взаимно влияют друг на друга, удерживая эту сатанинскую матрицу нерушимой. Именно звероподобные клоны, которые созданы сатанинской матрицей, не дают разрушить ее и выйти из страданий и жертвоприношений богу Амона- ада. Для этого эти клоны и создавались черными жрецами. Звероподобные клоны не обладают целостной памятью, у них нет мышления. Мозг их жидкая субстанция, не способная самостоятельно осознавать и мыслить. Это огромное стадо низкоуровневых зверей, которых ведут на убой их хозяева - падшие Ангелы. Но, как бы там не было, светоносной части человечества все равно придется искать выход из сложившейся ситуации. Последняя битва, которая произойдет до 2024 года, очистит землю от всего того, что противно Создателю. Вся основная масса зверообразных уйдет в пекло. Матрица должна поменяться в очередной раз. Именно Создатель берет сейчас в свои руки управление новой матрицей Творения и приводит механизм чистки в действие. После смены сатанинской матрицы, в которую нас поместили в 1953 году, после всемирной ядерной войны, на матрицу Отца, наступит золотой век. При наличие зверообразных клонов, коммерческих клонов, фантомов- золотой век невозможен. Зверообразные клоны, как животные. Но, пользы от них мирозданию нет. Они нужны только самим падшим Ангелам для извлечения гавваха - для продления жизни и омоложения черных садистов. Мирозданию гаввах не нужен. В Едином нет страдания, мироздание живет на энергиях любви.

https://www.youtube.com/watch?v=O9Lp0KbzGjI&t=5s Тюняев озвучил то, о чем мы уже знаем. В 1953 году нам изменили реальность и мы попали в сатанинскую матрицу. Это произошло после ядерной войны, люди погибли. Здания черные, толпы в Москве нет. Улицы Парижа пусты. В общем, сейчас происходит то же самое. Стирают эту матрицу, чтобы построить другую. Именно,при смене одной матрице на другую, человечеству стирают целостную память и загружают новую в измененной матрице. Именно это и произойдет в очередной раз. Просто сотрут оставшимся в живых 144 000 светоносных память, чтобы обнулить ее и все начать сначала. Я даже не удивлюсь, если они и о последней ядерной войне ничего не будут помнить. И о огромном стаде клонов, которые живут сейчас, в старой матрице. Все исчезнет, как дым, забудется и эволюция начнется заново.

Как бы не старались сейчас темные армии клонов удержать свою сатанинскую матрицу нерушимой, сколько бы не уничтожали священных камней на Красной площади, сколько бы не проливали детской крови на алтарь своего бога Ада - Единое мироздание им не победить никогда. Потому, что план Создателя выстроен задолго до появления самих черных садистов, чем все их желтые, красные и прочие книги Торы, в которых они хранят свои знания о мироустройстве и контроле над сознанием живых. План Создателя существовал всегда. Виртуальная игра выстроена четко и гармонично, она преследует только одну цель: каждому живому нужно развиться до такого уровня, чтобы осознать себя в этой матрице и научится строить свою. Находить пути и ключи к Единому, раскрывать свои каналы силы и всемогущества. Все, что существует в сатанинской матрице - иллюзия. Истинно лишь то, что делает живой человек. Истина не рядом с нами, а внутри нас.

1. Весь мир создан из единой субстанции.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1427&v=i4bdu9hoyto Запретное Знание (Тайна Сотворения)

Все плотные объекты этого мира сохраняют память о своем облике в волновой форме. Главное соотношение Эйнштейна E=mc2 показывает, что масса и энергия есть одно и то же, представленное в разной форме.

2. Весь мир имеет лишь одну волновую форму – синусоиду.

Принцип частотного кодирования, называемый «рядом Фурье», говорит нам о том, что любая, даже самая сложная форма представляет собой простую сумму синусоидальных волн различной длины.

3. Весь мир может быть описан посредством геометрии напряжений.

Геометрия – источник симметрии, которая позволяет волнам, двигающимся в разных направлениях, встречаться и образовывать стоячие волны, осуществляя фазовую подстройку частоты. Стоячие волны формируют иллюзию стабильности и изолированности момента, приводящую в свою очередь к возникновению материи. Напряжения возникают в точках встречи волн друг с другом.

Соотношение сакрально, размер значения не имеет. Если геометрические шаблоны, используемые для репликации объектов, заложены в семени любого размера, то только взаимное соотношение между ними будет источником творящей силы. Информация может переноситься посредством волны и может выражаться ею безотносительно каких-либо масштабов. Весь мир представляет собой голограмму, что означает, что даже самый маленький его элемент будет содержать в себе полную информацию о всей системе в целом.

4. Методом творения в этом волновом мире является фокусировка.

Фокусировка обусловливает притяжение, позволяющее волнам встречаться. Согласно теории «Аттрактора Лоренца» в математике, фокус сводит в одну точку все гармоники (волны, наложенные друг на друга), в которой формируется стабильность, именуемая материей.

5. Форма - это единственный метод, используемый Вселенной для сохранения.

Многообразие форм обусловливает возможность их различения и последующего именования. Первоначальная однородная субстанция, из которой они исходят, такой возможности не имеет.

6. Единственным способом образования форм из волн является сохранение соотношения между длинами этих волн, площадью и уровнем (комбинация соотношений).

7. Наилучшим способом добиться нужной комбинации соотношений является «золотое сечение» (Пхи, Phi). Квадрат и куб Пхи выражаются в форме как 12-тисторонний многогранник (додекаэдр, dodecahedron). Такая форма сохранении информации (формы) позволяет перемещать ее без потери импульса (мысли). Материя формируется из подобных блоков ввиду повышенной проводимости такой формы. С этой точки зрения сверхпроводимость представляет собой супер-наложение волн, вызывающее резонансный эффект.

8. Согласованность между уровнями равна согласованности на каждом уровне.

Порядковое соотношение между длинами волн формирует взаимосвязь между их частотами и полями, которая не сможет существовать без резонанса между ВСЕМИ частотами и всеми полями. Это гармоническое каскадирование (Лестница Иакова) и формирует все взаимосвязи, называемые голограммой либо резонансным экстазом.

9. ДНК – это четырехмерный додекаэдр, в том понимании, что добавление одного направления вращения к трем измерениям в пространстве, добавляет гармонику, формируя таким образом место для сохранения формы в памяти. (Напряжение окутывается маленькими световыми пузырьками, формирующими материальное выражение генома, окутываемого в свою очередь другой гармоникой, возникающей в результате вращения по другим направлениям, согласно законам симметрии.) Двойная спираль ДНК сохраняет таким образом целый набор гармоник из волн разной длины, пролетающих сквозь время и пространство, то есть кодирует определенную форму волны.

10. В процессе возвратного движения вовнутрь свет приходит к самоидентификации.

Спираль внутри другой спирали, расположенной в свою очередь внутри другой спирали, формирует генетический материал на всех уровнях бытия. Свет является причиной возникновения дополнительной оси вращения, которая приводит к суперпозиции гармоник различной частоты (различных длин волн), оборачивающих место возникновения напряжения, приводящего в свою очередь к возникновению материи из света. Такой процесс именуется мыслительным процессом Космического Разума, потому что этот Разум встречает сам себя в каждый момент пересечения волн. Так места частого пересечения волн, или узлы, являются превосходными точками самопознания, либо точками возникновения самоидентификации. (Более подробно об этом читайте в книге Артура Янга (Arthur Young) «Reflexive Universe».) (см. также видео на англ.)

Эта самоидентификация в клетке (иммунитет) и согласованность представляют собой одно и тоже, метаболически и эмоционально.
Ну и самое главное, о чем все время пишет Алена: ТРИЕДИНСТВО.

Триглав - является основой матрицы сознания, это ключ к пониманию всего во всём!!! Достигнув такого состояния слияния в Триединстве, человек избавляется от иллюзий и выходит на другие уровни существования. А это и есть выход из матрицы. Только так можно избавится от своего непонимания происходящего, только так можно разрушать сатанинскую матрицу, не снизу или внутри самой конструкции, а выйдя наверх, видя все границы этой матрицы, все ее слабые места.

В коллективном сознании сложился стереотип, созданный информационными средствами, а также в не малой степени нашумевшим, одноименным фильмом. Стереотип, что Матрица это общая система, которая держит сознание человечества под своим влиянием. Единственное, что верно в самом фильме, так это сам факт существования Матрицы. Тот образ и свойства матрицы, что показаны для зрителя, являются режиссерской выдумкой. Это ничуть не преуменьшает саму ценность картины, с содержащимися в диалогах героев верными ключами для понимания Истины.

Так, что же такое на самом деле Матрица!?

По сюжету фильма Матрица, это могущественная, практически до совершенства отлаженная система - механизм манипулирования сознанием и жизнью человека. Она поддерживает собственное существование за счет его энергий и является общей структурой для всего человечества. Система, в которой подавляется истинная природа и божественная суть индивидуальности..

На самом деле это не так, это еще одна глубокая иллюзия, в которое вовлечено сознание человека.

Давайте разберемся с этим.

С одной стороны это действительно так. Человечество живет в едином пространстве, в едином мире и переживает единые процессы, но также верно то, что каждый человек имеет собственное индивидуальное сознание и все то, что находится в этом сознании. И этот факт является ключом к осознанию истинного положения вещей.

Человеку для того чтобы освободиться, нужно выйти из под влияющей на все человечество Матрицы. И если исходить из сложившихся представлений о этой грандиозной, довлеющей над всей планетой машины, то невольно накладывается на сознание, определенная степень трудности достижения освобождения, известная степень страха и беспокойства не совладать с этой машиной.

Вместе с этим существует думание, что достижение независимости от влияния имеющего на сейчас положения вещей, дело будущего, когда существующий миропорядок изменится, когда контролирующие планету силы, потеряют свою власть и воссияет солнце нового мира над Землей. Подавляющее большинство не сознает главной ошибки своего мышления, а она заключается в том, что сама Матрица, это прежде всего матрица сознания самого человека, то есть, его собственное сознание построенное определенным образом.

- это программа руководящих концепций и положений регулирующих жизнь человека, сложенная из энергии мысли, утвержденных в убеждения, что находятся внутри его собственного ума. Человек всегда руководствуется только тем, что есть в его уме и в его сознании. Его согласие с определенным порядком, есть принятие этого порядка и дает право этому порядку регулировать его жизнь. Он не может руководствоваться тем, что не имеет существования в его сознании.

Все находится в сознании и нет ничего за пределами сознания. И весь рисунок мира, все схемы и вся концептуальность мира может содержаться только в уме – сознании самого человека.

Значит, для того, что бы - нужно перестроить свое собственное сознание. Осознать, что человек полный и единовластный хозяин того, что находится в нем. Поменять угол восприятия, поменять концепции и положения, что не отвечают настоящей цели человека, сковывающие свободу и безусловную вольность самого человека.

Необходимо убрать из своего ума представление, что Матрица, это нечто за пределами его сил и возможностей. Осознать, что вся его планетарная всеобъемлемость является только образом в его индивидуальном, «личном» сознании..

Принцип очень прост - что нарисовал в своем сознании, в том и живешь.

Все индивидуальные, человеческие сознания договорились в своем единстве, иметь общую картину своего существования, удерживая необходимые параметры, соответствующие общей действительности. Сделав подобное действие, человечество получило видимость общей матрицы.

Матрица, это не порождение серых, иллюминатов или каких либо вредных космических рас. Это собственное порождение каждого индивидуального сознания. В нем также находятся и все представления о серых и их доминировании над человечеством.

Таким образом все, что человек содержит в себе, есть его собственные порождения. И соответственно, он может в любой момент изменить, все что не отвечает его интересам, не подпитывать привычные, общие представления, а жить в соответствии со своими настоящими желаниями и истинным видением. Это не значит, что видимая картинка мира изменится для него, так сознание человека находится в едином коллективном сознании, но он выйдет из игры по старым правилам и может сдвинуться на принципиально иной уровень своего существования. Таким образом, чем больше людей осознает данную истину, тем большее количество сознаний перейдет на новый уровень своего взаимодействия, формируя общую, новую Матрицу, основанную на истинных условиях своего проявления.

Это уровень, с раскрывшейся способностью людей изменять структуру и содержание своего сознания. Выход на уровень «Творцов». Почему в кавычках… об этом чуть ниже, а пока посмотрим еще на один момент.

Когда говориться о том, чтобы освободиться от матрицы - в этом также есть некое искажение. Освободиться от Матрицы нельзя, как нельзя освободиться от своего собственного сознания, ибо это одно и тоже. Ее можно только изменить или позволить ей измениться. ТО, есть . Само осознание, есть выход за пределы сознания – матрицы. Матрица не отделима от сознания. МА – трица, МА – терия, это по сути одно единое. Сознание – это различной плотности Материя. Выход за пределы сознания, называется просветлением. Но как бы ты не был просветлен, Материя все равно остается, она неотъемлемая часть Бытия. Значит, также бессмысленно освобождаться и от матрицы. Мало того, все попытки освободиться от нее не приведут к успеху. Ее можно только сознавать, как часть себя Самого. Быть растождествлённым с нею. В этом правильное понимание освобождения от Матрицы.

Мы возвращаемся к вопросу о кавычках.

Предлагаемый просветленными мастерами путь осознания, наблюдателя всего без попыток влияния – есть путь таковости, то есть принятия всего таким, какое оно есть, где руководящей силой является сама жизнь. Без умственных усилий, давлений и влияний.

Их функционирование

52. Возможность есть предрасположенность к совершению какого-либо действия, где тенденция к осуществлению данного действия содержит в себе два аспекта, один из которых характеризует условности возникновения активных показателей как непостоянную, изменчивую фактуру, способную к утверждению своей формы в матрице индивида через трансформацию ее в постоянную основу, но также и

способную к своевременному уходу из матрицы личности по причине ее неиспользования данным индивидом.

Второй же аспект обладает характеристиками, грубо говоря, пассивного фактора по отношению к первичному использованию данных возможностей к начальной фазе их испытаний, которая активизируется по принципу действий первого аспекта. То есть пассивность здесь имеет форму подсознательного автоматизма.

53. Относительно этих двух состояний субстанции возможности каждый индивид осуществляет динамику собственного развития, где может сознательно пользоваться собственными резервами из базы качественных накоплений, которые каждый закладывает себе сам при совершенствовании, в результате чего происходит формирование данной базы, а может и не использовать некоторые качества сознательно. То есть существует два вида возможностей, функционирующих на плане сознания: это используемые индивидом возможности и неиспользуемые.

Используемые возможности имеют осознанную определенность и выводятся личностью в окружающую действительность, согласно направленной планомерности собственного осознающего начала. Это значит, что только что открытые в себе возможности еще не имеют твердой платформы для своего существования в сознании индивида, так как не подкреплены фактическим изучением их действительности в реалистическом воплощении.

Возможности только тогда обретают собственное постоянство в фактуре индивида, когда будут достаточно активизированы им вплоть до автоматического уровня своего исполнения. И когда он полноправно научится использовать накопленные качества знаний в своих целях и интересах, тогда данные возможности станут устойчивыми и плотно войдут уже в подсознание личности, сформировав, тем самым, более усовершенствованную фактуру души и конфигурацию матрицы.

54. Поэтому важно не только сознательно накопить качественную часть знаний, надо еще и научиться использовать их правильно, иначе без требуемого использования их или вообще неиспользования такие качества потеряют свою значимость для данного сознания, т.е. превратятся в бездействующую основу. А обычное инертное существование тех состояний, которые должны быть активными, как мы уже знаем, приводит к их структурному разрушению. Но, чтобы этого не происходило, существуют законы сохранения данных субстанций.

Все неиспользованные качества считаются реально потерянными элементами для души индивида. А лишение деятельного состояния в основе личности приводит качество к аннулированию своей основы из матрицы индивида, что тоже осуществляется на уровне подсознания, так как это тоже законодательные условия, действующие внутри духовной части любого личностного состояния.

Поэтому так важен фактор умелого пользования тем, что имеешь, ибо каждое качество привносит с собой определенную возможность, заключенную в его потенциале, которая при должном режиме автоматического исполнения присоединяется к постоянной основе подсознания, формируя характер души.

Вот почему для души важна еще и деятельность, а не только фактор осознания, при котором происходит лишь понимание на уровне ощущений. Деятельность же дает фактору понимания возможность вникнуть в основу качества, рассчитать все условности его функционирования, и только при симбиозе полученных знаний о качестве с его практической действительностью осуществляется истинное осознание данного качественного состояния. Наглядно это видно на следующей схеме (рис. 19, в. 1).

55. Все мы не раз убеждаемся в том, что некоторые возможности, таящиеся в нас, иногда никогда не проявляются и утрачивают себя для нас, хотя мы прекрасно знаем, что они были внутри, и признаки их чувствовались нами. Это знание присутствия тенденциозности в нас – единственный показатель существования данных нераскрытых возможностей, которые все же ищут выхода своей реализации в сознании индивида и толкают его на те либо иные действия – главного фактора своего практического изучения.

в. 1 Матрица в. 2 Матрица Сознание Подсознание Сознание

Качества, которые неиспользованная индивид исполькачественная воззует и не испольможность, уходящая зует из матрицы сознания

Подсознание с постоянной качественной Автоматически используемая основой знаний и возможностей, исполькачественная возможность, зуемых на уровне автоматизма идущая в постоянную основу матричного подсознанияРис. 19

Из схемы ясно видно, что подсознание первично как утверждающаяся постоянная основа матрицы, а сознание – вторично, так как

оно является содержателем элементов, способных покинуть его основу, в результате чего сознание теряет часть своей конструкции, основанной на качествах. То есть сознание – вторично как новообразованная структура матрицы, непостоянная и изменчивая. Поэтому и технология функциональной действительности сознания и подсознания – различна, хоть они и являются структурной принадлежностью одной и той же матрицы.

В результате уплотнения подсознательной основы качествами, приходящими из сознания, осуществляется рост подсознания, что характерно для процесса прогрессивного развития каждого одухотворенного состояния.

Интерпретация : 52* Понятие возможности для человека связано с действиями, которые можно свершить, а можно и не свершить. Аналогично, и какие-то события в ходе развития человечества могут произойти, а могут не произойти. То есть это такая двойственность действий, ситуаций – свершиться или не свершиться. И в этом заключена противоположность явления, ибо факт проявления противоположен факту непроявления, потому что свершившееся вызывает к жизни какие-то действия. А действие всегда противоположно бездействию.

Понятие возможности включает в себя свободу выбора. Это такой важный механизм, который и позволяет возможности осуществиться либо не осуществиться. Поэтому можно говорить, что фактура возможности как определенного состояния, обладает свойством изменчивости. Но изменение фактуры происходит только через матрицу индивида, ибо только он, обладая правом выбора, способен задействовать в себе такие процессы, которые окажутся способными преобразовать возможность в реальность.

Выбирая ситуацию, а значит, совершая такую внутреннюю работу, как ее анализ, осмысление, подключение к этому своих чувств, знаний, индивид переводит возможность в реальность. А в матрице индивида при этом происходит подключение к процессу мыслительного анализа приобретенного в прошлом опыта и накопление нового, т.е. в матрице совершается интенсивная работа, за счет которой и происходит преобразование возможности в проявленное состояние, или она, (возможность) остается нереализованной. Нюанс здесь состоит в том, что если индивид совершает выбор в сторону реализации, то за счет работы в матрице индивида фактура возможности утверждается к исполнению, происходит как бы пуск тока по проводам до этого не включенной схемы. А раз ток пущен, кнопка «нажата» в момент сделанного выбора, то вся эта схема заработала и начинает разворачиваться во времени. Возможность переходит в проявленное состояние.

Если выбор сделан так, что предоставляемая возможность не используется, то она моментально отсоединяется от матрицы индивида и уходит. При этом, если такая же возможность предоставляется в одной ситуации второму индивиду, и первый ее не использует, а второй принимает решение использовать, то субстанция возможности отсоединяется от матрицы первого индивида и тут же соединяется с матрицей второго, и он ее воплощает в действительность.

Каждая ситуация вовлекает в действия конкретное число индивидов. А субстанция возможности для этой ситуации – одна, поэтому она каждому из участников в равной степени предоставляет возможность свершить действие, соединяясь то с одним, то с другим, и от выбора каждого зависит, какой результат он получит.

Состояние неиспользования варианта предоставляемой возможности является вторичной формой ее существования, называемой пассивной. Когда совершаемый индивидом выбор делается в сторону пассивной формы возможности, то происходит автоматическое переключение от состояния активизации действий к состоянию нереализации.

А второй индивид, наоборот, подсоединяется к состоянию активных действий, и ведется его проверка в данной ситуации через момент выбора. Если он тоже не использует предоставляемую возможность, и выбор совершается в сторону пассива, субстанция возможности мгновенно подключается к следующему участнику ситуации и т.д. То есть фактура возможности содержит автоматическое переключение от первичного состояния ко вторичному, но делается это через подсознание индивидов.

53* Возможность играет большую роль в развитии личности, ибо каждой предоставляется право – возможность выбирать для себя в жизни то, что ей кажется наиболее приемлемым. Возможность предоставляется в программе во многих ситуациях на протяжении всей жизни индивида. И она создана и соединяется со структурой индивида через его программу с той целью, чтобы он мог сознательно оценивать предоставляемые ему ситуации, чтобы научился пользоваться собственными прошлыми накоплениями (это опыт и знания прошлых жизней).

Возможность – это не механическое использование предоставляемого шанса, а процесс работы сознания с использованием базы личных накоплений. Базу индивид формирует по своему желанию в процессе совершенствования. Что он хотел, то и накопил. И дальше он продолжит свое прогрессирование, отталкиваясь именно от этой

базы. Поэтому, чем больше он успевает сделать всевозможных накоплений за одну жизнь, тем больше будет его база.

Один индивид всю жизнь проведет, слушая рок-музыку, и сделает крошечные накопления, а другой за тот же срок освоит десять профессий, перечитает множество книг, все перепробует и постарается осмыслить, поэтому его накопительная база будет в сто-двести раз превышать накопительную базу первого индивида. И, конечно, когда им двоим будут дальше предоставляться одинаковые возможности, то тот, у кого больше накопительная база, будет быстрей и правильней анализировать предоставляемые ситуации, а следовательно, сможет лучше использовать свои возможности. А это опять же способствует ускорению прогрессирования души.

Динамика развития зависит, таким образом, от собственных накоплений души. Ленивый будет иметь малую скорость развития и делать больше ошибок при использовании предоставляемой возможности, потому что бедный опыт не позволит ему правильно оценивать ситуацию и делать нужный выбор. Можно сказать, что свои шансы на лучшее он будет пропускать. Поэтому наличие богатой базы накоплений позволяет индивиду наилучшим образом использовать свои возможности и успешнее продвигаться в развитии.

Таким образом, существующие возможности можно разделить на два вида: используемые индивидом и неиспользуемые. Первый вид, реализуемый в жизни, проходит предварительно через сознание индивида. Возможности могут проявиться, а могут остаться непроявленными, и никто уже не узнает, что они собой представляли бы, если бы были реализованы.

К нереализованным возможностям относятся те, которые были проигнорированы всеми участниками какой-то одной ситуации.

Пассивные формы уходят безвозвратно в прошлое. И в будущем повторяться они не будут, ибо и здесь проявляется факт индивидуальности, когда каждому индивиду (или нескольким) предоставляется в определенном месте определенная возможность, но реализовать ее каждый будет в силу личных особенностей на своей качественной основе, поэтому реализованная возможность будет носить индивидуальный характер.

Возможности, предоставляемые индивиду, на протяжении нескольких жизней или одной всегда будут носить различный характер, потому что к ним примешивается время и настоящая действительность, которые накладывают на них свой отпечаток. Например, в XIX веке какой-либо душе была предоставлена возможность поступить в учебное заведение, и в XX веке ей снова была предоставлена аналогичная возможность. Допустим, эта душа в обоих случаях воспользовалась ими.

Но, чтобы поступить в учебное заведение в XIX веке, условия были одни, а чтобы поступить в XX веке – совершенно другие. Поэтому, хотя на первый взгляд возможности и кажутся одинаковыми, но они будут совершенно разными, включающими в себя другие условия реализации.

Кроме того, возможности имеют еще одну сторону: они помогают индивиду открывать в себе новые способности, таланты, помогают открывать себя. Когда какие-то накопления малы, то индивид может не подозревать их наличие в себе.

Например, в прошлой жизни он пробовал сочинять стихи, но имеет еще мало опыта. Накопительная база в этом отношении пока у него незначительна. Но если в новой жизни ему представится возможность заняться сочинительской деятельностью, и он эту возможность использует, то неожиданно может открыть в себе поэтическое дарование. И естественно, что в новой жизни он может достичь уже больших успехов и профессионализма, а его накопительная база приобретет твердую платформу.

Таким образом, возможности способны в фактуре индивида переходить в фазу постоянства. Тогда они приобретают автоматизм своего исполнения. Тот же самый поэт, который сформировал прочную накопительную базу соответствующего качества, легко сочиняет стихи на любую тему. Уровень исполнения у него достиг автоматизма. Аналогично и множество других возможностей в итоге достигают автоматического уровня. Точно так же достигают автоматического уровня движения борца, боксера, профессионализм позволяет им бороться, не задумываясь. Хотя этот профессионализм очень долго оттачивался различными ситуациями, предоставляемыми в них возможностями использовать момент так или иначе.

То есть при накоплении определенного количества качеств возможности в матрице индивида превращаются в устойчивые качества. А это означает, что качества, приобретенные через возможности, прочно вошли в подсознание личности, сформировав новую усовершенствованную фактуру души индивида. А матрица при этом приобретает новую конфигурацию, то есть идет особое внутреннее построение с изменением качественного состава.

54*. Тот факт, что возможности позволяют индивиду прогрессировать и открывают ему перспективы ускорять развитие, свидетель

ствует о том, что важно не только делать как можно больше накоплений в матрицу, но и уметь их извлекать из нее в нужное время. А это означает, что любые прошлые знания надо научиться правильно использовать в настоящей жизни, иначе они теряют свое значение. Вовлечение же их в новый круговорот жизни не только обновляет их, но и наращивает общую мощь, открывая новые возможности для следующей стадии развития. Поэтому в любом существовании индивид должен максимально применять в самых разных сферах жизни все свои знания, одновременно продолжая нарабатывать и совершенно новые.

Все, чему человек учится, есть его духовный багаж. Но, чтобы его поддерживать в должном состоянии, необходимо, чтобы он работал максимально в сознании. Именно сознание активизирует все духовные накопления, и оно же осознанно формирует свою качественную фактуру. Здесь надо отметить ту особенность, что накопления знаний в матрице и затем использование их в реальной жизни происходит только через сознание. Накопленные знания сознание индивида обязано вновь пустить в оборот.

Главная причина, по которой личность обязана стремиться применять все свои духовные накопления в настоящей жизни, кроется в том, что все приобретения должны находиться постоянно в действии. Бездействие приводит их к разрушению. А чтобы этого не происходило, для страхования введены специальные законы, которые помогают сохранять сознание.

Сознание сохраняется, а неиспользуемые качества в матрице разрушаются. В итоге это приводит к потере энергий, а значит и качеств в матрице. Все неустойчивое теряется, а то, что перешло в постоянную форму, переходит в подсознание индивида.

Сознание индивида содержит в себе те знания, которые он вовлекает в кругооборот жизни. А те, которые остаются незадействованными (рис. 3), улетучиваются, и ячейки снова становятся пустыми. Качества же, с которыми сознание регулярно работает, становятся постоянными и из матрицы сознания переходят в подсознание. Таким образом, в подсознании накапливаются знания любого качества, которые начинают действовать на уровне автоматизма. Вот отсюда и появляются условные рефлексы.

Так от рассмотрения возможности мы пришли к сознанию и подсознанию. Подчеркнем вкратце последовательность их связи.

Возможность, заставляя индивида совершать выбор в жизненной ситуации между тем, что может проявиться и не проявиться, как раз и вовлекает в работу его сознание. Сознание, пользуясь сделанными в прошлом накоплениями знаний, делает выбор возможности в сторону ее проявленности и, тем самым, вводя регулярно прошлые знания в действие, переводит их в постоянную форму.

Постоянные качества, постепенно достигая автоматизма в действии, переходят в подсознание, где они приобретают устойчивую структуру. При необходимости они включаются в работу помимо сознания. Для включения их достаточны определенные условия среды или какие-то ситуации, подобные тем, на основании которых и были сделаны соответствующие накопления в прошлом.

Все, что сознание не задействует в своей работе, аннулируется. Это тоже законодательная акция, убирающая лишнее. Она действует на уровне подсознания, то есть, не учитывая собственного желания индивида и помимо его воли. Если качество не используется сознанием, то оно убирается. Но в сознании хранятся качества, не успевшие приобрести устойчивые основы, поэтому индивид теряет часть временных приобретений.

И так можно растерять очень многие знания, с трудом приобретенные в прошлом. Именно поэтому так важно умело использовать то, что уже накоплено. Каждое используемое качество несет в себе возможность трансформироваться в постоянную форму подсознания, создавая тот или иной характер личности. То есть важны не только накопления, сделанные душой, но и ее деятельность. Даже сознание здесь имеет гораздо меньшее значение, чем деятельность души.

Сознание позволяет только понимать на уровне ощущений, а работа души помогает «фактору понимания вникнуть в основу качества», произвести расчет его функционирования. Практическая деятельность в том же качестве, что уже накоплено, позволяет совместно с имеющимися аналогичными знаниями лучше его осознать, осмыслить детально и нарастить определенную прочность. Именно она (прочность) впоследствии формирует у индивида устойчивое мировоззрение и не позволяет ему колебаться в своих взглядах из стороны в сторону.

Например, человек много читал о доброте, хорошо знает теоретически, что это такое, но сам ничего подобного не делал и не испытывал. Его знания – не прочны и в любой момент могут быть разрушены без подтверждения их на практике. Но когда он попадет сам в тяжелые жизненные условия, а кто-то поможет ему выбраться из трудной ситуации, то он на себе прочувствует, что такое действие добра. Он поймет одну его сторону. А когда начнет делать добро другим людям, будет радоваться вместе с ними тому результату, который получен, то познает его вторую сторону.

И так через собственную работу души произойдет в итоге истинное понимание качества доброты. То есть накопление только теоретических знаний еще не говорит об их силе и необходимом качестве. Только в соединении с практическими действиями знания индивида приобретают истинное понимание.

55* Рассмотрим вариант, показывающий, как из матрицы сознания уходят неиспользуемые знания и качества (рис. 19, в. 2).

Возьмем такой простой пример: человек в молодости освоил какую-то профессию, но потом никогда не пользовался ею. В итоге, если он через двадцать лет захочет вернуться к ней, то уже не сможет, потому что все забыто. И это произошло по той причине, что все первоначальные навыки его аннулировались, так как он никогда не пытался их применять на практике. Только практика закрепляет знания. Разные знания уходят через разные сроки, одни улетучиваются уже в одной жизни, другие – только через несколько жизней. На продолжительность их удержания в матрице сознания влияет наработанный индивидом их потенциал, т.е. если он работал с ними достаточно серьезно, то они задерживаются в сознании достаточно длительный период (несколько жизней), если же знания осознаны поверхностно, то они улетучиваются в этой же жизни.

По этой причине и многие из нас часто чувствуют в себе непроявленные возможности, знают интуитивно, что они в них скрываются, но не могут понять, почему их невозможно извлечь из себя и что для этого не хватает. Но знание о сокрытых в твоей душе знаниях откуда-то приходят. И, оказывается, о наличии их и неиспользовании говорит сама душа, так как индивид чувствует, что в его сознании имеется какая-то информация. Но на данный момент он ее использовать не может, потому что или окружающая среда и условия жизни не соответствуют ей, или личность потеряла способность раскрывать сознание, и какие-то знания в нем оказываются заблокированными.

В связи с этим и появляются нераскрытые возможности, нераскрытые таланты. Но в основном же индивид пытается как-то максимально реализовать себя и поэтому находится в постоянном поиске, пока однажды не найдет в жизни такое, что перекликается с тем, что внутри него.

Само построение матрицы говорит о первичности подсознания и вторичности сознания. Подсознание строится из постоянных качеств, а сознание включает в себя все неустойчивое, несложившееся, которое способно в любую минуту разрушиться, освободив место для новых качеств.

В сознании происходит смена одних качеств на другие, одни из них появляются, другие покидают матрицу, происходит постоянная перетасовка внутреннего содержания. Когда качества улетучиваются, то это свидетельствует о том, что сознание деградирует. То, что оно постоянно перестраивается, говорит об отсутствии постоянного мироощущения у индивида, об изменении личных позиций на окружающий мир.

Подобная достройка и перестройка является признаком того, что матрица сознания является новым образованием по сравнению с матрицей подсознания. И работают они по разной технологии, хотя принадлежат к одной общей матрице. То есть общая матрица подразделяется на две части: центральную, включающую подсознание и постоянные качества; и второстепенную, располагающуюся вокруг подсознания, и включающую неустойчивые энергокачества.

При прогрессивном развитии индивида большая часть вре менных качеств, трансформируясь в постоянные состояния, переходит в подсознание, расширяя и уплотняя его.

Совершенствование каждой одухотворенной формы заключается в интенсивном росте подсознания. Именно его качественная основа служит главным показателем – насколько успешно происходит развитие личности. Для индивида важно не столько нарабатывать обрывочные и непостоянные знания, сколько стараться добиваться профессионализма во всем, что он изучает, чем интересуется, а профессионализм обязательно включает и освоение практической части. Это позволит доводить все неустойчивые накопления сознания до постоянных состояний, что будет способствовать обогащению подсознания новыми устойчивыми качествами, существующими уже в индивиде вечно.

Вихревая «модель» наиболее удобна тогда, когда сознание оперирует преимущественно в сфере желаний, векторная – тогда, когда речь идет о направляемых волей потоках, а матричная – когда речь идет о формировании или преобразовании в самом сознании устойчивых действующих структур.

Любой деятель сознания, как, впрочем, и любое «макрокосмическое» явление, может быть рассмотрен как вихрь – когда речь идет о его внутреннем движении и источниках этого движения, как – когда речь идет о его влиянии «вовне» или как матрица – когда речь идет об « », скелете его существования.

Рассматривая сознание как матрицу, его можно представить в виде совокупности бесконечного количества точек – единичных модусов сознания, элементарных логосов, , часть из которых находится в актуальном, а часть – в потенциальном состоянии.

Кроме того, каждый такой логос, ме , может проявляться «правильно», в виде конструктивного элемента сознания, или – искаженно – как .

Совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных ме , объединенных общим иерархическим принципом и может быть рассмотрена как матрица . Строго говоря, с этой точки зрения весь психокосмос в целом является матрицей наивысшего порядка, включающей в себя бесконечное количество элементов и матриц более низких порядков.

Практическая важность такого способа описания заключается в том, что, идентифицируя отдельные матрицы сознания, находя их ключевые элементы, можно активировать или, наоборот, снижать активность проявления той или иной матрицы, повышать уровень ее гармоничности и изменять интенсивность влияния на психокосмос в целом. Собственно, поиск, идентификация и искоренение дестракторов, занимающий такое важное место во внутренней работе мага, может быть рассмотрен именно как процесс трансформации матриц, поскольку, инактивируя дестрактор, являющийся «зацепкой» для данной матрицы, триггером для данного деятеля, можно быстро и эффективно гармонизировать сознание, повышать степень его развитости и актуализированности. Аналогично, находя и активируя матрицу «конструктивного» деятеля, к примеру – идама или Хранителя, САХ и т.д. – мы также пролагаем короткий путь к внутренней гармонии. Понимание того, что каждый деятель, каждый поток сознания «опирается» на определенные ключевые точки, «запускающие» этот поток или «активизирующие» эту матрицу, существенно облегчает процесс развития.

ellasarvarova.ru - Женщина в каждой из нас