Стиль в большом городе: лучшие образы Кэрри Брэдшоу. Чем Сара Джессика отличается от Кэрри Брэдшоу? Сумка кэрри брэдшоу

20 марта 2012, 00:18

Всем доброе время суток, Перечитываю снова и снова пост Koks, СБГ - гениальный сериал, о нем можногововрить и писать вечно! Предлагаю на этот раз вспомнить мужчин Кэри Брэдшоу Самых важных, конечно, ну и парочку наиболее ярких:) Итак: Мужчина мечты, Mr Big, но мы то с вами знаем, что на самом деле его зовут Джон Прэстон. С первой их встречи, с того момента, как они встретились глазами, жизнь обоих круто поменялась. Они много раз сходились и расставались, но на протяжении всего сериала присутствие Мужчины ее мечты всегда ощущалось. Она ни на секунду не вычёркивала его из своей жизни, если не любимый, то друг. После первого их случайного "столкновения" они начали видеться на вечеринках, судьба их сталкивала постоянно. Ему нравилось, что она может его рассмешить, а ей нравился он. Когда Кэрри спросила его, любил ли он когда-нибудь, он ответил: "Абсексолютно". Она серьёзно относилась к их отношениям, Мистер Биг же, предложив ей съездить отдохнуть вместе, на вопрос Кэрри, единственная ли она для него, просто промолчал. И Кэрри, уже складывая чемоданы, отказалась ехать и разорвала с ним всякие отношения. Это был тяжёлый разрыв.
В Нью-Йорке ей на каждом шагу виделся он. Чтобы отвлечься она знакомится и начинает встречаться с игроком команды "Янки". Как-то, будучи вместе, они встречают мистера Бига. Кэрри с замиранием ждёт его реакции. Он подходит к ней, наклоняется и шепчет на ухо, что она выглядит просто прекрасно. Её сердцебиение учащается и она понимает, что кроме него ей никто не нужен. Вскоре после этого они снова сошлись. На этот раз Кэрри не стала торопить события, они просто встречались, но когда ей показалось, что отношение мистера Бига к ней и правда изменилось, она доверилась ему снова, решив, что они с Мужчиной её мечты возродились. Во второй раз они расстались из-за того, что Мистер Биг, собираясь уезжать в Париж по делам, не сказал Кэрри, что может остаться там насовсем. Проходит время, и как-то на вечеринке Кэрри встречает Мужчину её мечты с какой-то женщиной. Оказалось, что это была его будущая жена, Наташа. Она казалась идеальной, и на фоне её Кэрри чувствовала себя ужасно. Она даже хотела козырнуть на приёме, где была Наташа, новым платьем, чтобы вернуть самооценку. Но она не пришла. А после прислала извинительное письмо, с просьбой простить ей то, что он не пришла на приём. В письме Наташа сделала элементарную ошибку, написав слово прийти с буквой "д" в середине. Кэрри стало от этого легче. Вскоре Кэрри приходит приглашение на их помолвку. Она не собирается идти туда и всё думает, почему у них с Мужчиной её мечты ничего не получилось. Она решает, что "она", кудрявая, сложная для его понимания и отношения стали для него слишком сложными и непонятными, а Наташа простая, с прямыми волосами и с ней всё ясно и понятно". Идя домой, после встречи с подругами, она встречает его и спрашивает напрямик, почему у них ничего не получилось. Он честно отвечает, что всё в какой-то момент стало слишком сложно. Она болезненно переносит факт их свадьбы, узнав о ней из статьи в газете. Но потом у неё появляется тёплый, домашний Эйдон, который безумно её любит и верит ей всем сердцем. Но страсть к Мужчине мечты захлестывает её с головой, она начинает изменять Эйдону с, тогда ещё женатым, Бигом. Но потом всё-таки рассказывает о своей измене Эйдону и они расходятся, так как Эйдон не может простить Кэрри измену. Мистер Биг в это время разводится с Наташей и тогда они с Кэрри начинают встречаться только как друзья.
Потом Кэрри возвращается к Эйдону, но Мужчина её мечты постоянно напоминает о себе. Просит поддержки, когда его бросает его новая пассия, рассказывает о ней. Кэрри не в силах это слушать, ревнуя его. Он всегда помнит про её Дни рождения и всегда поздравляет. Звонит ей, они иногда встречаются на вечеринках. У неё были другие мужчины, но он не давал о себе забыть, да и она не хотела этого. Как-то, когда у Бига обнаружили проблемы с сердцем и делали операцию, Кэрри, узнав об этом, расплакалась. И вот, кажется, трагический финал - она бросает всё и уезжает со своим тогдашним ухажёром, Александром Петровским, в Париж. Перед отъездом Джон попросил о встрече, начал говорить, что скучает, думает о ней, просит прощения за причененные страдания. Но Кэрри не слушает его, говоря, что уезжает. Он пытается остановить её, но она непреклонна. Кэрри кричит ему, что как только у неё начинает налаживаться жизнь, он всё рушит, постоянно лезет в её отношения. Последними словами её были: "И можешь не стоять под окнами моей квартиры, потому что я здесь больше НЕ ЖИВУ!" - и убегает.
Мистер Биг теряет покой. Он оставляет сообщения ей на автоответчике с признаниями в любви и просто не находит себе места. Шарлот, оказавшись в квартире Кэрри, случайно прослушивает его сообщение и просит у него о встрече. Миранда, никогда не одобрявшая отъезд Кэрри из родного Нью-Йорка в Париж, предлагает Бигу ехать за Кэрри в Париж. В это время отношения Кэрри с Алексом на грани разрыва. Петровскому оказалась дороже работа, чем Кэрри. Она же давно уже пожалела, что уехала и бросила всё ради него. Последней каплей стала неожиданная и нечаянная пощёчина Александра. Оскорблённая Кэрри собирается домой и в холле гостиницы, плача, поднимая цепочку, она видит перед собой Мужчину её мечты. Тот, в свою очередь, спрашивает, почему она плачет. Кэрри рассказывает про пощёчину. Взбесившийся Биг бежит в номер, чтобы отомстить обидчику любимой. Кэрри бежит за ним, дабы предотвратить драку. Не найдя другого выхода, она ставит ему подножку, они вместе падают, и, распластавшись на полу, ещё долго хохочут. Выйдя, наконец, из злополучной гостиницы, Кэрри задаёт волнующий вопрос: что, собственно, он тут делает. На это Мужчина её мечты признаётся ей в любви и заявляет, что она его единственная. Счастливая Кэрри просит отвезти её домой. У входа в её квартиру мистер Биг заявляет, что он в Нью-Йорке больше не живет, а все гостиницы уже закрыты. Тогда Кэрри предлагает: хочешь подняться ко мне? На что он, улыбаясь: Абсексалютно. Вот такой счастливый финал любовной истории Кэрри и Мужчины её мечты. Эйдан Шоу Пожалуй, вторым важным мужчиной в жизни Кэрри был Эйдан - изготовитель мебели, державший частный мебельный салон. Кэрри познакомилась с ним случайно, но что-то сразу привлекло её в нём. Отношения Кэрри и Эйдана развивались достаточно медленно, Кэрри даже начала волноваться и пыталась понять, в чём причина. А Эйдан просто не торопил события, он хотел романтики. Единственное, что не нравилось Эйдану в Кэрри - её пристрастие к курению, и Кэрри решила для себя, что пришло время перемен.
Некоторое время спустя Кэрри встречается с Мужчиной Мечты, который женился на молодой красавице Наташе. Между ними начинается тайный роман. Но после того, как Наташа застаёт Кэрри в своей квартире и падает с лестницы, выбив зуб и разбив губу, Кэрри решает положить конец интрижке. Однако, терзаемая муками совести, рассказывает Эйдану об измене прямо на свадьбе Шарлотты. Так Эйдан и Кэрри расстались в первый раз. Эйден простил Кэрри и теперь все серьезно, они собираются жить в месте, Эйден делает Кэрри предложение, однако Кэрри чувствует, что эти отношения ее душат и они расстаются навсегда. Джек Бергер Новый роман в жизни Кэрри совпал с периодом творческого признания Кэрри - издательство предлагает опубликовать её статьи под одной обложкой, и приглашает обсудить подробности. В кабинете издателя она знакомится с Джеком Бергером - талантливым писателем, у которого также недавно вышла книга. Их первое свидание наполнено романтикой и юмором, однако, когда Кэрри приглашает Джека на презентацию своей книги в качестве её пары, перед ней словно разрывается бомба - Бергер говорит, что не сможет прийти на вечеринку, так как в город приезжают родители его девушки. Раздосадованная Кэрри не может понять, почему он сразу не сказал ей, что встречается с кем-то в данный момент, так как, по её мнению, сразу же почувствовали друг к другу влечение. Некоторое время спустя, Кэрри встречает Бергера на свадьбе знакомого, где узнаёт, что Бергер расстался со своей девушкой. Кажется, ничто не мешает теперь им быть вместе, но Кэрри понимает, что Джек бывает ранимым и неуверенным в себе, особенно после того, как издательство отказалось печатать его новую книгу. После довольно короткого романа, и даже временного расставания, Джек тайком уходит от Кэрри после примирительной ночи, оставив стикер с извинениями и признанием, что не может быть с ней.
Александр Петровский
Следующим важным мужчиной в жизни Кэрри был русский художник Александр Петровский. Мужчина практически сразу проявил интерес к Кэрри, и даже сам позвонил ей, узнав номер телефона у коллеги Шарлотты. Их первое свидание было весьма странным - ночью они поехали в галерею к женщине, которая отказалась покидать комнату и есть, чтобы удостовериться, что она не ходит тайком поесть в МакДональдс за углом. Как бы там ни было, Петровский быстро очаровывает Кэрри, которая с подругами называет его просто "мой русский". Однако со временем, Кэрри также понимает, что они очень отличаются друг от друга: она находит в Интернете статью Истории любви Александра Великого с огромным, но далеко не полным списком личных побед "своего русского". Кроме того, Кэрри замечает двоякость в его натуре: романтичность и цинизм в том, что касается вопросов жизни и смерти - Кэрри списывает эти недостатки на его русское происхождение. Петровский готовится к своей крупной выставке в Париже, и приглашает Кэрри поехать с ним жить во Францию. Кэрри сомневается, ведь вся её жизнь - друзья, колонка в газете, Мужчина Её Мечты, наконец - в Нью-Йорке. Все, кроме Миранды, не понимающей, почему Кэрри должна бросить всё ради него, поддерживают подругу. В итоге, Кэрри соглашается и переезжает в Париж. Однако, и там она не находит счастья: после встречи с бывшей женой Александра, сожалевшей, что она была на втором плане в жизни Алекса (на первом было его творчество), Кэрри с сожалением замечает, что то же самое происходит и в их отношениях - она всё бросила ради него, а Александр целыми днями пропадает на работе. Кэрри с тяжестью принимает решение бросить Александра и вернуться в Нью-Йорк. В вестибюле отеля она встречает Мужчину Своей Мечты, который приехал в Париж, чтобы признаться ей в любви и вернуть домой. А еще в жизни Кэрри был политик, склонявший ее к извращениям в постели:) Ну и не стоит забывать про гей-друга Кэрри, Стэнфорда Флэтча Очень нравится этот образ!:) Всем спасибо,

1. Она опаздывает на час и начинает рассказывать о себе. О своей обувной зависимости. О проблемах с мистером Бигом. О том, что о ней написала литературный критик Митико Какутани в Times. Что? У тебя разве есть проблемы поважнее? Подозрение на опухоль? О, подожди, а ты еще не знаешь, что ей написал ее русский бойфренд?

2. Все, что она говорит, — важно. Особенно ее каламбуры. Ты еще не устала оценивать их по достоинству?

Популярное

3. Она тратит все свои деньги на обувь и, конечно, не слушала тебя, когда ты советовала откладывать сбережения на черный день. А теперь ты должна помочь ей с оплатой жилья.

4. На дружеском обеде она вдруг спросит тебя, как часто ты делаешь минет своему мужу. И когда ты недоуменно вскинешь бровь или зальешься румянцем, она махнет рукой: «Ой, да я никому не скажу!»

5. Она не скажет. Она напишет. Все подробности твоей личной жизни будут пересказаны в еженедельной колонке, и она даже не удосужится изменить имена главных героев. Ну, разве что подпишет Алену Иванову как« Алена И.».

6. Ее пресс прекрасен, но она постоянно демонстрирует его в неподходящих местах: на вечеринке молодых мамочек, на церковной службе, во время знакомства с родителями бойфренда, на свадьбе. У нее что, все блузки сели после прачечной?

7. Когда она устраивает ревизию в шкафу, ты потратишь весь день, оценивая ее образы. В итоге она великодушно отдаст тебе все, от чего решила избавиться, но не то чтобы это тебе действительно подошло.

8. Что значит, ты не можешь пойти куда-то, потому что поиздержалась? Она тратит тысячи долларов в месяц на обувь, ездит на такси, пьет« Космополитан» за $18(и это все на оклад колумниста? Окееей…) и не имеет ни малейшего представления о том, что некоторые живут по‑другому.

9. Она не умеет водить, поэтому в путешествиях и поездках тебе придется быть за рулем. А она всю дорогу, конечно, будет потягивать« Космополитан».

10. Она не появится на обеде, который ты устроила в ее честь. Она же оригиналка!

11. Она вряд ли согласится пойти куда-то, где будет неважно, что на ней надето. Пикник в лесу? Ей придется провести выходные в кроссовках, и никто даже не обратит внимания, что они Dior!

12. У нее ужасный муж, с которым тебе придется проводить время. Мистер Биг — самовлюбленный, престарелый и незрелый одновременно. Ты понимаешь, о чем мы.

13. Она боится брать ответственность за домашних животных, поэтому у нее есть друг-гей, который заменит ей ручную собачку. Чтобы прогуляться с ней, он должен выглядеть подобающе.

14. Она не очень-то разбирается в технике и гаджетах. Тебе придется научить ее пользоваться приложением« Карта метро». Которым она все равно никогда не воспользуется…

15 …и не приедет к тебе в гости, если ты живешь в спальном районе. По ее мнению, там не может быть ничего интересного, кроме банды неблагополучных подростков и скопления маршруток. Как ты вообще можешь там жить? Это опасно для здоровья!

24-летняя Карина Шией (Carina Hsieh), редактор рубрики «Секс и отношения» в журнале Cosmopolitan, решила добавить чуточку гламура в монотонную обыденность и прожить неделю как героиня сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу. Именно она семь лет назад послужила вдохновением для впечатлительной девушки переехать в Нью-Йорк. По окончании эксперимента Карина написала эссе, где подробно рассказала, как все прошло и чем закончилось.

Семь дней в образе Кэрри страшно утомили редактора, да и осталась она в итоге без мужчины.

«Для меня, как для впечатлительного и застенчивого ребенка, план был предельно прост и ясен. Переехать в Нью-Йорк, построить свою жизнь максимально по сериалу, и потом закатывать глаза, когда буду слышать рассказ о том, что кто-то моего возраста сделал то же самое».

В первый же день жизни по Кэрри Брэдшоу Карина решила поехать на работу не на метро, как обычно, а на такси. Правда, пришлось вызывать Uber, поскольку в Бруклине, где редактор живет, желтых кэбов не так уж много.

Пока Карина расслаблялась на заднем сиденье машины, она все же заметила, что передвигаться по Нью-Йорку на метро гораздо быстрее, нежели торчать в бесконечных пробках в такси.

На второй день Карина купила журнал Vogue вместо обеда, следуя знаменитой фразе, произнесенной Кэрри в одном из эпизодов сериала. По признанию героини «Секса в большом городе», она частенько выбирала журнал вместо еды, когда была стеснена в средствах, поскольку Vogue насыщал ее больше.

Вскоре, когда чувство голода стало невыносимо, Карина поняла, что такая логика не для нее.

В течение всей недели Карина пыталась повторить любовные похождения. В одном из эпизодов во время знаменитой Недели флота, когда Нью-Йорк приветствует всех, кто служит во флоте, Кэрри с подругами отправляется на вечеринку с моряками, чтобы подцепить там мужчин.

Карина решила попытать счастья в одном из баров, где собирается множество моряков. В итоге во имя эксперимента редактор поехала домой с 21-летним моряком. «Между нами особо ничего не было, мы поехали ко мне, болтали о Tinder и ждали, когда же моя собака покакает».

К концу недели Карина поняла, что жить как Кэрри не только невозможно в финансовом плане, но еще и крайне утомительно. Например, в сериале Кэрри снимала маленькую квартирку в престижном квартале Верхний Ист-Сайд на зарплату, которую она получала за ведение одной колонки. Еще героиня сериала тратила баснословные суммы на обувь и бегала по модным ресторанам. Карина выяснила, что даже в 1998 году невозможно было снять такую квартиру в Нью-Йорке, зарабатывая и тратя деньги как Брэдшоу.

«Жизнь Кэрри Брэдшоу - подделка от и до. Ни у кого не может быть столько свободного времени, как у нее, и первый раз в жизни я была рада, что не похожа на нее».

Но редактор отдала должное героине сериала за то, что она так много бегала на свидания. «Встречаться с мужчинами каждый день не только утомительно, но и чертовски удручает».

Патрисия Филд родилась в Нью-Йорке. Стараясь не остаться незамеченной, она еще в юности выбрала для себя довольно яркий и необычный стиль в одежде. Филд признается, что fashion-карьера никогда не была ее целью, однако стремление к независимости все-таки подтолкнуло ее к миру моды. В 1960-х она открыла свой первый бутик модной одежды, а с 1986 года начала активно сотрудничать с кинокомпаниями в качестве стилиста и художника по костюмам.

Патрисия - настоящая королева эклектики. Женщина с огненной гривой волос, вечно одетая в джинсы, ковбойские сапоги и огромное количество украшений, разрушила всеобщее представление об «идеальном гардеробе», немногочисленные предметы которого идеально сочетаются между собой.

На вопрос о том, кто является ее музой, она всегда отвечала - Сара Джессика Паркер, с которой Патрисия познакомилась в 1980-х. Знала ли тогда Филд, что сотрудничество именно с этой актрисой принесет ей всемирную славу?

Благодаря ее работе в о нарядах как у главной героини мечтают миллионы женщин по всему миру, а учебные заведения используют образы, созданные Филд, в качестве иллюстраций истории моды конца XX века.

Заметим, что многое из того, что носили героини сериала 15 лет назад (первая серия вышла в 1998 году, - прим..

Так, например, объемные пальто, укороченные топы, обилие цветочных принтов, юбки А-силуэта присутствуют во многих коллекциях весна/лето-2014. А без именной подвески сейчас сложно представить гардероб любой модницы.

Наряды главных героинь претерпели долгую эволюцию: если в первых сериях они были одеты в вещи от никому не известных дизайнеров и из винтажных магазинов, то к финальным эпизодам их гардероб состоял исключительно из дизайнерских нарядов. Однако Патриция сумела сделать так, что даже самые дорогие вещи не выглядели слишком напыщенными, а дешевые гармонично вписывались в комплекты от главных модных брендов.

Главное напутствие, которое эта потрясающая женщина дает окружающим, - не забывать о силе цвета, не бояться ярких, насыщенных оттенков: «Для всех, кому интересна дорога к собственному стилю, это лучший и самый незатратный путь».

  • Пачка, в которой Кэрри снималась для заставки сериала, стала предметом горячих споров. Режиссер и продюсеры были категорически против этого наряда, за который выступали Патрисия Филд и Сара Джессика Паркер. Было снято две версии заставки: в одной Кэрри шла по Манхэттену в голубом шелковом платье Marc Jacobs ниже колена, в другой - в розовой майке и пачке. В результате пачка все-таки победила - благодаря автобусу, проезжающему по луже. Помните сцену, когда Кэрри еле уворачивается от брызг? Снять ее нужно было с одного дубля, во время которого актриса была в пачке. Переснимать сцену в платье было невозможно в связи с тем, что движение для съемок перекрывали на слишком короткий срок.
  • Кстати, эта знаменитая пачка была куплена в винтажном магазине всего лишь за $5.
  • На съемка сериала Сара Джессика Паркер проводила до 18 часов на каблуках. Как признается актриса, она не чувствовала боли: «За это можно поблагодарить балетную школу: после этой школы жизни даже самая неудобная обувь мне кажется приемлемой».
  • По окончании съемок каждой серии актрисы могли приобретать любые понравившиеся им вещи. Сара Джессика Паркер покупала больше всех, но мало что носила в реальной жизни, предпочитая хранить одежду Кэрри на память.
  • Шуба Кэрри - один из самых долгоиграющих «персонажей» сериала. У главной героини, как у большинства девушек по эту сторону экрана, - она лишь одна, а потому появляется перед камерой практически во всех сезонах сериала и возвращается даже в полнометражной версии.
  • Патрисия Филд ездила на модные показы в Европу, фотографировала моделей на подиуме, а после обсуждала с Сарой Джессикой Паркер самые интересные наряды, чтобы заказывать их у дизайнеров на время съемок.
ellasarvarova.ru - Женщина в каждой из нас